21.11.2016

Страничка "Нежные воспоминания о летних днях"

Привет всем! Сегодня хочется понастольгировать по летним дням, когда так легко и просто все на свете! Когда дома не сидится и душа просится :) то в поля, ромашки собирать, то в гости за тридевять земель ))) как вот к Светочке Шубко, например!

Есть у меня такая чудесная подружка, которая живет далеко, но живет в сказке ;) вот прям как мы мечтаем с вами - дом большой, с цветочными клумбами, розовыми кустами и лавандой. С уютной кухней, где чай вкуснее получается. С кошками и собакой (я правда боюсь его, собачку этого!) Ох, видели бы вы его! Тоже боялись бы )))

Но вернемся к страничке. Фотография Светы напомнила мне о летней поездке к ней в гости и вдохновила на такую работу. А коллекция Фабрики декору с ботаническими иллюстрациями позволила вдоволь навырезать деталек. Я очень люблю вырезать мелкие фигурки. А вы любите?
У меня новый фаворит среди ножичкой. Вот да, прям с каждой новой посылкой у меня любимчики новые. В это раз мое сердце покорила "Веточка смородинка". Какая же она чудесная! там две веточки - большая и маленькая. И вот я их теперь люблю-люблю :)

А еще у меня тут в работе другие ножички Fantasy - цветы "Крапивка - крапинка",
"Скрап-Мак" и "Фантазия".








Мне кажется, сегодня очень много фотографий получилось :) Но мне хотелось показать вам в детальках и как травинки ажурные чудесно смотрятся, и как веточки ботанические с ними дружат. Какие цветы ажурные красивые, как кружево смотрятся! Как слюда сверкает и глиттер, которые я добавляла, чтобы акценты сделать.

Вдохновения вам, дорогие мои! И обязательно ходите друг к другу в гости. Даже есть ехать в другой город, как мне к Свете. В гости - обязательно нужно ездить!

До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Леночка, волшебная страничка! И я люблю повырезать:) и вырубку люблю! Вот жду ножечки, которые выиграла в твоем цветочном СП:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька! Очень надеюсь, что они скоро-скоро к тебе приедут!

      Удалить
  2. Настоящее волшебство и никак иначе! Восхитительная страничка, наполненная нежностью, легкостью, красотой и бесконечным очарованием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Галочка, спасибо, моя хорошая! Я так люблю эти странички! Особенно, когда меня вдохновляет фотография :) ты же знаешь как это бывает

      Удалить
  3. Леночка, волшебная страничка! Столько маленьких и мелких деталек! Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка! Мне радостно, что тебе нравится :) надо бы вас с Светой познакомить ;)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)