06.02.2015

Результаты BLOG HOP "Winter Memories" от TM Lesia Zgharda

Доброе утро всем :) У нас снег метет и метет? а у вас зима как? Снежные заметели - самое оно, чтобы узнать кто же получает призы от TM Lesia Zgharda в нашем зимнем Блог-хопе.
Было реально классно почитать столько новогодних идей, воспоминаний, комментариев!
А еще и призов море сегодня! Кроме одного главного победителя, который получит 300 грн от TM Lesia Zgharda, будут еще победители наших маленьких розыгрышей.
И я уже знаю, кто победил среди моих комментаторов, но не скажу вам :) лучше загляните в наш блог и сами все почитаете.

Я вот только скажу, что самый любимый мой штампик отсюда .........
:)
- листики конечно ж! Хотя безумно люблю и тексты все - они чудесные! И рябинку люблю... и зонт... но листки, да, все-таки листики!




2 комментария:

  1. Леночка, только сегодня прочитала в блоге Леся Згарда список победителей и нашла себя - от вас. Спасибо!!! Впервые участвовать в блог-хопе и выиграть - это знак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я за вас уже порадовалась! и еще радуюсь! Пусть штампики вдохновляют!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)