09.01.2015

АТС "Морозные узоры" для LesiaZgharda

Привет-привет!
Зима идет своим ходом, заметает города и села, морозит наши щечки на прогулках. Дарит нам встречи интересные и вообще что-то новенькое дарит. А у меня сегодня АТС-ки. Все они уже улетели к своим хозяюшкам, так что ничего не просите :)

АТС-ки сделаны по заданию "Вязаный элемент + красный цвет" в блоге LesiaZgharda. Присоединяйтесь!
а я покажу вам все поближе







За вырубку спасибо Crafty Ann - мне грустно, но эта фирма сейчас закрыта. Но я так благодарна за прошлый год работы - мне кажется я хорошо научилась работать с вырубкой :) попрактиковалась на славу!

Бумага - LesiaZgharda набор "Зимная пора". Очень она нежная и зимняя! Обратите внимание на листики - это вырезки с бумаги, люблю этот листик, он из осенней коллекции.

И еще, специально вертела АТС-ки, пыталась показать вам как на прозрачный медиум от Фабрики Декора клеятся прозрачные шарики и осколочки снежные. 
Добавлю АТС-очки в галерею января

Отдельное спасибочки Аленке Шевченко за кусочек вязанного полотна. Спасибо, солнце, что поделилась. Видишь, я его уже порезала чуть-чуть ;) скоро еще что-то покажу.

34 комментария:

  1. Ленусь сказочноооооооооооооо!!! вот только открыла рот просить с оленем, а ты уже нету)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) это были бонусные АТС-ки тем, кому осенних не досталось :)

      Удалить
  2. Какие все прекрасный, но с ягодками самая-самая-самая!!! Спасибо, Леночка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) ну ясно ж, кому самая-самая! Спасибо, Жаннусь!

      Удалить
  3. Леночка, они чудесные:) Можно тут напишу. Получила вчера свою Атс с грибочками из предыдущей серии, мухоморчики такие мимилые и спасибо за подарочки и пожелания:) Пока еще не хвалилась в блоге, но собираюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Саша, я очень рада, что ты получила АТС-ку свою! Спасибо, что написала! :)

      Удалить
  4. Какие праздничные и воздушные!!! Красивы очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибочки! Новый год же ж... праздничное настроение :) везде!

      Удалить
  5. Ответы
    1. :) по-другому не получается в эти волшебные дни

      Удалить
  6. Ленчик, они такие сказочные! Даже олень - словно из детской книжки с картинками;) И как у тебя получается все время Чудо создавать?... Обожаю твои творения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) мне очень приятно! Не знаю как. Просто именно так умею :) не умею по-другому.
      Спасибо большое!

      Удалить
  7. Уже давным-давно вдохновлённая очень этими АТС, а своё "родное" вязание и не узнала сразу. Такая замечательная творческая реализация ему и не снилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) родное вязание узнать надо! Оно тут очень в тему было. Спасибо тебе еще раз!

      Удалить
  8. Вражаючі АТСочки! Суперові! Мегакруті!...

    ОтветитьУдалить
  9. Алисёнок, ну какая же красота!!!! Потрясно))) И, я очень рада, что одна АТСочка из этой четвёрки живёт теперь у меня!!! Очень неожиданно и приятно было получить от тебя этот новогодний привет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ну я ж знаю, что ты любишь АТС-ки. А я люблю делать сюрпризы неожиданные :)
      Спасибо, Машулька!

      Удалить
  10. Деночка!!Какие они чудесные!Прям прелесть глазнеотрываемая))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Безумно красивые карточки.. Очень зимние и морозные..

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)