24.11.2014

Открытки по скетчу cardabilities

Привет всем :) у меня сегодня будет пост о моей самой свеженькой ДК - Сardabilities. Меня очень вдохновляют скетчи, которые рисует Karan Gerber и для меня большая радость, что Каран взяла меня в свою команду!
По первому заданию у меня 2 открыточки - одна вдохновляющая нежная, но не совсем по правилам :) ибо заданием этого раза было использовать не только скетч, но и одну из картинок от спонсора - Pickled Potpourri Designs. Не по правилам - значит покажу в конце, сначала правильную картинку :)))

Вот что у меня получилось. Очень клубничная открыточка, как по мне.
Окошка вырезала ножичком "Круги" от Crafty Ann. Обратите внимание на этот нож - там аж 11 кружочков разного диаметра, удобно так!  И, по традиции, ссылочка на раздел Crafty Ann в ScrapUa.


 а в работе сегодня вот этот скетч
и спонсор этого задания -Pickled Potpourri Designs







Тут тоже круги от Crafty Ann. Плюс вот этот шикарный завиток Flourish 5.
Вот так началось мое сотрудничество с блогом Сardabilities. Мне нравится. А вам? 
 
...я не прощаюсь, ушла писать длинный-длинный пост ;) 

8 комментариев:

  1. Лен, а для души всегда интереснее работы получаются))
    очень красивые обе, но вторая...такой полёт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!
      :) ага, есть такое. Надо побольше делать работ просто так :)

      Удалить
  2. які ж гарненькі))))))))) такі хороші і милі))))))) чарівні листівочки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная девчушка! и Майя конечно бесподобна)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)