24.02.2013

3-я страничка в Шебби-бук

В моей душе поселилась нежность. Пастельные тона, кружева, ностальгия. Вот начала делать шебби-бук и не хочу останавливаться. Иногда бывают моменты, что хочется все дела забросить и еще пару страничек внеурочно :) выбиться из графика и опередить его... сделать вместо одной - пять :) Дисциплинирует вязание и остальные дела. Дело в том, что я вяжу мелкие штучки для страничек - вяжу по настроению - хочется цветочки большие, хочется - маленькие, хочется - кружочки. И вот так всю неделю - что-то вяжу, не думая о том, как оно расположится. Складываю в пакетик, а потом высыпаю штучки на страницу и уже смотрю что куда вписывается :) Так вот, очень хорошо, что нет у меня феи, которая навязала бы мне цветочков на 5 разворотов - значит буду двигаться по графику :)

Страничка с секретиком. Открываем дверцу...
... а внутри еще 2 места под фотографии:
Заданием этой недели было "делаем фон". Фон у меня акварельный. Вторым слоем - структурная паста через трафарет:
и дальше третим этапом - белый акрил. Акрил наносила, когда уже много деталек было пришито, таким образом, акрил попал не только на фон :)
Ну и конечно ж, кружева-кружева-кружева... Хочу еще обратить внимание на край "секретика" - на нем много всего пришито, и мне так понравился это прием - попробуйте! И тогда так интересно именно эту многослойность открывать-закрывать.




 Вот такой у меня вырисовывается шебби-бук. Спасибо за вдохновительное задание блог Shabby Chic!

16 комментариев:

  1. Алиса, очень, очень-очень нежно!!! :) очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Вообще нежный альбомчик такой вырисовывается :)

      Удалить
  2. Алиса, ахххх... эта розово-зефирная нежность...))) Очень красиво...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Классное такое задание - да? Я твоими страничками тоже любуюсь!

      Удалить
  3. Алиса! Какая нежность! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, Алиса, как же воздушно, прямо таки зефирно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одни солнышки у меня в гостях! Классно так! :) Спасибо, Наташенька!

      Удалить
  5. Алиса! Вот это нежняшка! Прям нравится как ты ловко вязанные штучки используешь... я вот вязать могу, а использовать ну никак не получается... ни разу не использовала.... Умняша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, вязалки вписать не везде получается. Важен и цвет ниток и фактура, если ты, например свяжешь что-то плотненькое из очень тонких ниток - 100% впишешь! сразе же! Попробуй! ;) И спасибочки, что заглянула

      Удалить
  6. Парение и невесомость))) Полёт фантазии безграничен. Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Леночка! тут как с аппетитом, который приходит во время еды - чем дальше делаю шебби-бук, тем больше идей появляется.

      Удалить
  7. Алис, такая нежная и фактурная страничка - хочется руками потрогать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, по-моему кто-то в Киев собирался ;))) Приедешь - покажу конечно. И пощупаешь детальки руками :)

      Удалить
    2. Я бы с удовольствием))) но этим летом не получится - меня уже пригласили в гости в Оренбургскую область))))))

      Удалить
    3. жалко, но это ж не последнее лето! Увидимся ;)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)