25.01.2013

3-й разворот альбома по СП с ШепелЕнком "Давай, я тебе помогу?!"

Опять привет:) это снова я :)))))) Показываю 3-й разворот по СП с ШепелЕнком "Давай, я тебе помогу?!".
На этот раз тема разворота - открытки. Получился он фактурным и очень классным :) Может и нескромно себя хвалить, но я лично люблю, когда автор доволен своей работой и еще больше люблю сама быть довольной сделанным. Когда распечатывала фото, то эту скрипачку и видела с кусочками фатина, как на моей открытке. Но потом придумалась другая композиция и скрипачка вообще туда никак не влазила, я даже уже смирилась... Но! Когда я прочитала у Оли обязательное условие - ткань, поняла, что это знак и скрипачке быть! Изменила все и фактически под нее выбирала и компоновала остальное :) в итоге страничка мне нравится даже больше, чем открытка

Весь разворот целиком. Очень сложно было скомпоновать все так, чтобы разворот в целом смотрелся гармонично при том, что справа и слева - абсолютно разное настроение. Но мне кажется, что получилось. А вы что думаете?

Справа яркие открытки. Вкладки разместила специально так игриво, чтобы они как-бы дразнились - показывая, что там еще что-то есть ;) мне кажется настроение этих открыток как раз такое, весеннее и веселое. в уголке "хвостик от платья" скрипачки, парочка пуговиц, брадс... в общем, все ж и так видно :) 
Открываем вкладочки и можно видеть еще одну горошковую открыточку и рассмотреть оборотики. Мне очень хотелось, чтобы в альбом вошли эти мелкие, но такие важные детальки
Левая сторона - моя любимка. На данный момент - это моя самая любимая страничка (а у меня уже их 8) ;)
На ней, кстати, все обязательные условия, что задала нам Оля: подложка, которая открывается с помощью шнурка и брадс, под подложкой - карман. Ну и ткань :) тут она чуть ли не главный элемент.
 ...открываем, чтобы посмотреть карман, а там спряталась еще одна моя любимая открытка
и, конечно же, карман сразу используется по назначению:
Вот такой получился разворот! Летний, даже немного морской!

Буду рада вашим комментариям и критике, ибо у самой глаза замылены работой :) я уже ничего не вижу.
ваша Алиса

16 комментариев:

  1. Алисёнок, просто потрясающе!!!! Мне очень понравился твой разворот)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие развороты, мне больше правый приглянулся, такой яркий и позитивный!!! Или может я в этого зайца давно влюблена...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я сама с зайца влюблена! понимаю! :) И спасибо!

      Удалить
  3. Вау!Такой клевый!!Нежно-задорный-2 в одном!!Мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  4. какой нежный, воздушный разворот! :D
    очень классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой нежный разворот, скрипачка с фатином как одно целое!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алиса, я даже представить не могу, как ты "печешь" такие многослойные, многоуровневые странички!!! Красота и интрига неимоверная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жаннуль! Чтобы узнать секреты - нужно на СП к Оле записаться ;) или хотя бы пойти в ее блог и просмотреть МК, все очень хорошо описано и показано!

      Удалить
  7. Знаешь, я для тебя сейчас не открою новую планету в плане моего отзыва к твоей работе!;) Ты очень здорово подбираешь бумагу и декор, скрипачка и фатин - очень нежно и красиво!А внутри в секретике моя любимая открытка с ирисами;) Я знаю, что у тебя альбомчик малюська и у тебя очень большая наполняемость страничек, все функционально и продумано! Правая страничка лично меня не может не радовать! Там кроли и фея;) На мой взгляд, несмотря на то,что две странички разные по стилю и цветовой гамме в целом смотрится очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Я даже не представляю откуда ты берешь силы, чтобы вдохновлять нас, курировать и комментировать! Чувствуется большая отдача! И я очень благодарна тебе за все! И я чем дальше, тем свободней себя чувствую :)

      Удалить
  8. Ооочень понравился разворот! Действительно, просто удивительно как может сочетаться такая нежность на первой страничке и такая яркость на второй! Но ведь может! В этом и заключается мастерство!!! Становлюсь ПЧ и начинаю учиться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, очень приятно! :) Рада, что ты ко мне зашла и осталась :) Буду стараться удивлять и дальше. А разворот - думаю, это все энергия ШепелЕнка! ;)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)